Состоялись заключительные занятия кружка «Развивайка». Рабочая программа кружка была нацелена на развитие познавательных способностей, сформированности интеллектуальных способностей и умственной активности детей. Всем известно, что математика обладает уникальными возможностями для развития детей. Она не только «приводит в порядок ум», но и формирует жизненно важные личностные качества детей — внимание и память, мышление и речь, аккуратность и трудолюбие, творческие способности.
Подготовительную группу «Сказочный городок» посетила библиотекарь детской библиотеки Безумова Анастасия Валерьевна. Анастасия Валерьевна познакомила детей с поэтессой, Еленой Александровной Благининой, которой 27 мая исполняется 120 лет со дня рождения. Елена Благинина – это поэтесса, написавшая много стихов для детей на самые разные темы. Она писала обо всем.
В подготовительной группе "Сказочный городок " проходила экологическая акция «Подарите цветок детскому саду»
Идея для организации акции была положена и направлена на развитие ребёнка, его трудовое воспитание, формирование экологической культуры, положительного имиджа детского сада.
На кружке «Юные исследователи» в подготовительной группе «Сказочный городок» с детьми исследовали свойства желатина. Узнали, из чего производят желатин, где применяют. Самый распространённый способ использования желатина – в кулинарии. Это самая популярная добавка для желе. Мы с детьми решили поэкспериментировать и приготовить желе. Для этого нам понадобилось всего два ингредиента: сок и желатин. Дети и родители при дегустации блюда оценили результат.
На индивидуальном занятии с детьми развивали речь через расширение запаса понимания слов и активизации словаря по теме «Свойства предметов: цвет».
На занятии происходило обогащение сенсорного опыта детей через умение классифицировать и соотносить предметы по цвету, так же развивали зрительную память и слуховое внимание, общую
... Читать дальше »
В группе №4 прошло занятие «Путешествие в мир звуков». С ребятами закрепили понятия «звук», «гласный», «согласный». Учились правильно произносить звуки изолированно, в слогах, словах и фразовой речи. Развивали фонематический слух: выделяли неречевые звуки, а так же развивали навыки звукового анализа: выделяли гласный звук в середине слова, закрепляли умение правильно называть первый согласный звук в словах. Формировали интерес к речевой деятельности, самостоятель
... Читать дальше »