09:02 Кружок "Ступеньки математики» | |
С октября месяца в нашем детском саду( 1 здание) работает кружок « Ступеньки математики». Дети дошкольного возраста всегда проявляют интерес к математическим знаниям, и , у нас возникла идея создания кружка « Ступеньки математики. Главным достоинством данной формы является способ подачи материала. Используемые методические приемы, сочетание практической и игровой деятельности, решение проблемно-игровых и поисковых ситуаций способствуют формированию у детей элементарных математических представлений. Интерес детей дошкольного возраста проявляется к игровым персонажам. С этой целью вводятся знакомые детям по мультфильмам игровые персонажи, т.к. они являются элементом субкультуры детей. Помогая героям выполнять задания, дети удовлетворяют потребность в личностной заинтересованности и осознании собственной значимости. Присутствие игровых персонажей в непосредственно образовательной деятельности побуждает детей к математической деятельности, преодолению интеллектуальных трудностей. Основной упор в обучении отводится самостоятельному решению дошкольниками поставленных задач, выбору ими приемов и средств, проверке правильности решения Развитие математических способностей включает взаимосвязанные и взаимообусловленные представления о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для интеллектуального развития детей, формирования грамматического строя речи, развития связной речи, способствуют общему умственному воспитанию ребенка. Работа проводится 1 раз в неделю 25-30 минут. Все полученные знания и умения закрепляются в разнохарактерных дидактических играх. Цель кружка «Ступеньки математики»: Закрепление знаний, полученных во время организованной деятельности, качественная подготовка детей к школе. Задачи:
Таким образом, можем утверждать, что использование игровых методов и приемов как средства развития элементарных математических представлений дает положительный результат в развитии психических процессов и речи. Динамика обучения показывает, что проведение непосредственно образовательной деятельности по математике с использованием современных подходов, дает положительный результат в развитии математических способностей детей.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |