08:35 кружок «Читайка» ( 1 здание) | |
Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный возраст для развития и обучения ребёнка. Это обусловлено ускоренным развитием необходимых для данного периода психофизиологических функций. Ребёнка отличает острота и свежесть восприятия, любознательность и яркость воображения. Важное место занимает развитие мышления и процесс развития речевого восприятия. Игра – естественное состояние дошкольника, наиболее активная форма познания мира, наиболее эффективная форма обучения. Все наши занятия проходят в игровой форме. Во время игры ребята незаметно для себя узнают, что такое звук, учатся его слышать, интонационно выделять, осваивают звуковой анализ слова, знакомятся с графическим образом букв, понимают отличие звука от буквы, и учатся выполнять задания в тетрадях и на листочках. На каждом занятии используются пальчиковые игры, которые не только развлекают детей, но и помогают развивать у ребенка координацию движений, стимулировать развитие речевых навыков, активизировать память, мышление. В начале занятия проводится артикуляционная гимнастика. Для знакомства с новыми звуками мы используем такие игры, как «Помоги сказочному герою», «Закончи фразу», «Отгадай загадки», «Что в мешочке?» и другие. Для закрепления изученных звуков мы играем в такие игры: «Кто самый внимательный?», «Длинный-короткий», «Хлопни в ладоши, если услышишь новый звук в слове», «Звук заблудился», «Где живет звук?», «Поймай звук» и другие. При знакомстве с буквами находим место в азбуке, смотрим, из каких элементов состоит буква, на что она похожа. Дети выкладывали буквы из палочек, веревочки, показывали с помощью пальцев, лепили из пластилина. Каждую букву учимся писать в тетрадях. Также мы с детьми учимся читать слияния и простые слова. | |
|
Всего комментариев: 0 | |