09:52 Фотоотчет о реализации проекта «Давайте жить дружно!» во второй младшей группе (1 здание) | |
«Если маленький человек не оставил частицы своего сердца в кукле, лошадке, плюшевом медвежонке, птичке, нежном и беззащитном цветке, деревце, в любимой книге — для него недоступно глубокое чувство человеческой дружбы, верности, преданности, привязанности». В. А.Сухомлинский
Дети младшего возраста еще не умеют правильно общаться друг с другом, поддерживать дружеские отношения. Их привычное «Я сам», «Я первый», зачастую приводят к спорам. Именно в этом возрасте нужно формировать навыки благородного и вежливого общения. Воспитывать у них доброту, желание дружить, уступать в игре другим детям. При наблюдении за детьми во время их общения, мы обратили внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, ругаются, отбирают друг у друга игрушки. Эта проблема и определила тему нашего проекта «Давайте жить дружно!» Цель проекта: формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе. Задачи: - Дать понятие, что такое дружба. - Учить детей правилам общения друг с другом. - Уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей. - Совершать благородные поступки, радоваться результату. - Вовлечение родителей в участие в проекте.
Реализация проекта проходила с 18 по 22 ноября 2019 года.
Связь с образовательными областями: Речевое развитие: Пальчиковая гимнастика: «В гости к пальчику большому», "Дружные пальчики", «Сороконожки», «Дружат в нашей группе» Театрализация р.н.сказки«Теремок» Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты». Дидактическая игра: «Законы дружбы» Беседа на тему: «Что такое дружба?» Чтение стихотворений: Г. Боргуль «Подружка Маша», Ю. Белоусова «Дружба – это дар», А. Кузнецова «Подружка», А. Барто «Двояшки», «Мой друг», Е. Благинина «Подарок», С. Волков «В детском садике детишки...» Разучивание: стихотворение Ю. Энтин «Про дружбу», стишки – мирилки Чтение сказки «Сказка об одиноком щенке». Познавательное развитие: НОД «Дружба крепкая» Игры со строительным материалом: «Построим дом для друга» Художественно-эстетическое развитие: Слушание музыкальных композиций: «Вместе весело шагать», «Песенка друзей Разучивание танца: «Поссорились-помирились» Аппликация «Дерево дружбы» Социально-коммуникативное развитие: Просмотр мультфильмов: «Малыш и Карлсон», «Приключения поросенка Фунтика», «Крошка Енот», «По дороге с облаками». Обыгрывание ситуаций из жизни: «День рождение у друга», проблемных ситуаций «Мой друг меня обидел», «Я хочу с тобой дружить». Дидактическая игра: «Угадай мое настроение» Физическое развитие: Физминутки «Мы – друзья» Малоподвижная игра «Давайте поздороваемся» Работа с родителями: консультация «Дружба крепкая», оформление выставки «Мои любимые игрушки-друзья», досуг «Мама – лучший друг!»
Итоговые мероприятия: Аппликация «Дерево дружбы» Выставка «Мои любимые игрушки-друзья» Досуг «Мама – лучший друг!»
Мы считаем, что в ходе реализации проекта «Давайте жить дружно» предполагаемые результаты были достигнуты.Дети знают и называют большое количество добрых и ласковых слов, стихотворений о доброте, дружбе, выучили много разных мирилок, дети стали более дружны и самостоятельны. Дети узнали как можно и нужно дружить и делают это с огромным удовольствием. Но это только начало, детки маленькие и нам еще надо многому учиться и мы будем продолжать работу над этой темой, так как тема дружбы на самом деле очень важная!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |