Среда, 08.05.2024, 12:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Главная » 2022 » Сентябрь » 21 » Дидактические игры с использованием Лего-конструктора
11:49
Дидактические игры с использованием Лего-конструктора

Дети в детском саду очень любят строить из Лего - конструктора. Ребята предпочитают конструктор Лего другим конструкторам, а мы и не против, ведь данный конструктор побуждает работать в равной степени, и голову, и руки ребёнка.

Работа с Лего - конструктором позволяет детям в форме познавательной игры узнать много всего важного и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки.

Элементы Лего - конструктора можно использовать не только для конструирования, но и в дидактических играх и упражнениях.

Дидактические игры с использованием Лего - конструктора.

1.« Цветные башенки» (для игры использовать большие и маленькие кубики).

Цель: закреплять названия цветов, развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук.

Правила: Дети по очереди кидают кубик. На гранях кубика, находятся цвета, указывающие на то, какой цветом кубик необходимо взять следующим для постройки башенки.

 2.« Собираем и считаем».

Цель: закреплять счет и состав числа в пределах 9; развивать внимание, мышление.

Правила: Дети называют число, изображенное в столбике. Считая кубики, собирают башенку из стольки кубиков, какое число изображено в данном столбике.

 

3.« Найди кирпичик, как у меня»

Цель: закреплять цвета, формы и детали (квадрат, прямоугольник).

Правила: В коробочке лежат кирпичики  разного цвета от конструктора Лего. Доставать по одному кирпичику, попросить ребенка назвать цвет и форму и найти соответствующую деталь в конструкторе.

4.« Разложи по цвету»

Цель: закреплять цвета деталей.

Правила: По команде взрослого дети  раскладывают кирпичики по цветам в  коробки  соответствующего цвета.

5.« Лесенка».

Цель: научить детей выстраивать лестницу по возрастанию и по убыванию.

Правила: Взрослый предлагает детям выложить детали конструктора по возрастанию и по убыванию.

 

6.« Чего не стало».

Цель: развивать произвольное внимание, кратковременную память.

Правила: На стол кладутся несколько деталей конструктора, взрослый предлагает детям запомнить, какие детали и в каком порядке стоят на столе. Затем ребенок отворачивается, взрослый меняет местами детали и предлагает отгадать, что изменилось на столе.

7.«Найди постройку».

Цель: развивать внимание, наблюдательность, научить соотносить изображенное на карточке с постройками.

Правила: Дети по очереди достают карточку из коробочки или мешочка, внимательно смотрят на нее, называют, что на ней изображено, и ищут эту постройку в группе.

Дети с удовольствием играют в данные игры с использованием Лего - конструктора, мы думаем, что эти игры понравятся и вашим детям.

Просмотров: 179 | Добавил: direktor | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]