11:49 Дидактические игры с использованием Лего-конструктора | |
Дети в детском саду очень любят строить из Лего - конструктора. Ребята предпочитают конструктор Лего другим конструкторам, а мы и не против, ведь данный конструктор побуждает работать в равной степени, и голову, и руки ребёнка. Работа с Лего - конструктором позволяет детям в форме познавательной игры узнать много всего важного и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки. Элементы Лего - конструктора можно использовать не только для конструирования, но и в дидактических играх и упражнениях. Дидактические игры с использованием Лего - конструктора. 1.« Цветные башенки» (для игры использовать большие и маленькие кубики). Цель: закреплять названия цветов, развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук. Правила: Дети по очереди кидают кубик. На гранях кубика, находятся цвета, указывающие на то, какой цветом кубик необходимо взять следующим для постройки башенки. 2.« Собираем и считаем». Цель: закреплять счет и состав числа в пределах 9; развивать внимание, мышление. Правила: Дети называют число, изображенное в столбике. Считая кубики, собирают башенку из стольки кубиков, какое число изображено в данном столбике. 3.« Найди кирпичик, как у меня» Цель: закреплять цвета, формы и детали (квадрат, прямоугольник). Правила: В коробочке лежат кирпичики разного цвета от конструктора Лего. Доставать по одному кирпичику, попросить ребенка назвать цвет и форму и найти соответствующую деталь в конструкторе. 4.« Разложи по цвету» Цель: закреплять цвета деталей. Правила: По команде взрослого дети раскладывают кирпичики по цветам в коробки соответствующего цвета. 5.« Лесенка». Цель: научить детей выстраивать лестницу по возрастанию и по убыванию. Правила: Взрослый предлагает детям выложить детали конструктора по возрастанию и по убыванию.
6.« Чего не стало». Цель: развивать произвольное внимание, кратковременную память. Правила: На стол кладутся несколько деталей конструктора, взрослый предлагает детям запомнить, какие детали и в каком порядке стоят на столе. Затем ребенок отворачивается, взрослый меняет местами детали и предлагает отгадать, что изменилось на столе. 7.«Найди постройку». Цель: развивать внимание, наблюдательность, научить соотносить изображенное на карточке с постройками. Правила: Дети по очереди достают карточку из коробочки или мешочка, внимательно смотрят на нее, называют, что на ней изображено, и ищут эту постройку в группе. Дети с удовольствием играют в данные игры с использованием Лего - конструктора, мы думаем, что эти игры понравятся и вашим детям. | |
|
Всего комментариев: 0 | |