11:24 с кошкой на прогулке ( старшая группа). | |
Однажды в один из осенних деньков, во время прогулки ребята заметили около детского сада кошку. Сколько же было радости, восторга, когда кошка бегала по площадке детского сада. В начале я объяснила ребятам, что необходимо строго соблюдать правила безопасного поведения с незнакомыми животными на улице: - нельзя близко подходить и гладить незнакомых животных: они могут наброситься, расцарапать или даже укусить; - если же животное всё же поцарапало вас, то ранку следует срочно обработать, так как в ранку может попасть инфекция. Вспомнили с ребятами загадки о кошках. Во время наблюдений мы вспомнили с ребятами о том, почему кошек относят к домашним животным. Задание «Составь рассказ о кошке»: - Кошка (какое животное) … - домашнее; - У кошки есть… - туловище, голова, лапы, хвост, на голове глаза, рот, усы и уши; - Тело кошки покрыто… - шерстью; - Кошка (что делает). – ловит мышей, прыгает, бегает, лазает, спит, ловит мышей, умывается, вылизывает шёрстку, играет. Ребята рассказали о своих домашних питомцах, о том, как они выглядят, как их зовут, как они любят с ними играть, гладить, обращаются с ними ласково, как заботятся о них. Рассказала ребятам о том, что если понаблюдать за кошкой, то можно узнать какая будет погода: - кошка лежит на спине – к теплу; - кошка моется, лижет лапу – к хорошей погоде; - кошка крепко спит – к теплу; - кошка прячет лапки и мордочку – к холоду или ненастью; - кошка скребёт стену – к непогоде. Вот такая прогулка у нас получилась! | |
|
Всего комментариев: 0 | |